Политика качества
АО «Ижора-Деталь» принимает политику, направленную на неукоснительное выполнение установленных требований заказчиков, государственных и международных норм и правил и формирование у потребителей доверия к нашей продукции и компании в целом. С этой целью на АО «Ижора-Деталь» разработана и внедрена система менеджмента качества, позволяющая управлять всеми взаимосвязанными процессами таким образом, чтобы удовлетворять непрерывно изменяющиеся нужды и ожидания потребителей в современных рыночных условиях.
Стратегическими целями в области качества руководство Компании считает:
- постоянное повышение результативности системы менеджмента качества, действующей в Компании;
- формирование тенденции стабильного роста прибыли Компании.
- обеспечение достойного уровня оплаты труда персоналу Компании за счет высокого качества продукции и минимизации затрат.
Достижение стратегических целей обеспечивается следующими средствами:
- принятием руководством Компании обязательств по установлению целей в области качества;
- проведением руководством систематического анализа системы менеджмента качества на адекватность, результативность и пригодность, и принятием по нему эффективных мер, направленных, как на повышение удовлетворенности потребителей, так и на повышение результативности СМК.
- направлением усилий на сохранение и расширение рынков сбыта, спектра производимой продукции и предоставляемых услуг, тем самым, привлекая все большее число потребителей.
- оснащением технологических процессов необходимым оборудованием, оснасткой, инструментом, средствами измерения и контроля.
- выделением необходимых ресурсов (финансовых, кадровых, материальных и технических);
- предупреждением появлений несоответствий на всех этапах жизненного цикла продукции;
- пониманием всеми работниками, что улучшение качества входит в сферу деятельности и ответственности каждого;
- созданием таких взаимоотношений, когда каждый сотрудник, выполняющий часть работ по созданию продукции, рассматривает сотрудника, выполняющего следующий этап, как своего потребителя и обеспечивает ожидаемое им качество выполненной работы.
Генеральный директор АО принимает на себя обязательства по:
- обеспечению реализации политики в области качества;
- установлению и внедрению в компании системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).
- выделению необходимых ресурсов для реализации целей организации в области качества, а также обеспечению и повышению результативности системы менеджмента качества;
- регулярному анализу СМК компании на постоянную пригодность, адекватность и результативность и принятию, по результатам анализа, мер, направленных на улучшение системы менеджмента качества.