Политика в области качества

Настоящая Политика в области качества АО «Ижора-Деталь» определяет общие намерения и направления деятельности Общества в области качества, официально сформулированные высшим руководством. 

Общество является предприятием, ориентированным на потребителя, осознающим социальную ответственность и осуществляющим управление процессами конструирования, изготовления и поставки продукции, исходя из приоритета обеспечения качества, надежности, ядерной и радиационной безопасности.

Наша миссия – выполнение работ (оказание услуг), удовлетворение и превышение ожиданий наших потребителей за счет наилучшего сочетания качества, сроков, стоимости выполнения работ (оказания услуг) и исключительного внимания к потребителю.

Стратегическими задачами Общества являются: создание надежной и отвечающей всем требованиям безопасности конкурентоспособной продукции при конструировании, изготовлении и поставке стальных заготовок и полуфабрикатов, запасных частей, металлоконструкций и оборудования (подъемно-транспортного, радиационно-защитного, емкостного, теплообменного), трубопроводов и арматуры, частей ядерных установок, нестандартного оборудования для судостроения, атомной, металлургической, машиностроительной, горной, оборонной отраслей промышленности.

Инструментом достижения является соблюдение нормативных, отраслевых и международных требований к качеству продукции, в осознанном выполнении каждым работником организации на своем уровне требований ГОСТ Р ИСО 9001 для достижения полного и постоянного удовлетворения потребностей потребителя.

Основными целями организации в области качества являются:

  • определение и удовлетворение требований и ожиданий Заказчика, в процессе деятельности и в результате выполненных работ;
  • соблюдения требований нормативно-технической документации, распространяющейся на выполняемые виды работ и выпускаемую продукцию;
  • обеспечение результативного функционирования взаимосвязанных процессов, входящих в систему менеджмента качества, для достижения высокого уровня качества создаваемой продукции;
  • повышение качества продукции за счет совершенствования технологических процессов и применения новых технологий, в том числе информационных, модернизации оборудования, переоснащения современным оборудованием, оснасткой и инструментом, средствами измерений и контроля;
  • обеспечение уровня качества выпускаемой продукции, соответствующего необходимому уровню надежности и безопасности;
  • выполнения мероприятий по защите государственной тайны (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
  • повышение квалификации персонала, организация внутрифирменной и внешней подготовки кадров для достижения и поддержания необходимой квалификации опыта в области профессиональной деятельности;
  • развитие механизмов постоянного улучшения системы менеджмента качества посредством личного примера руководства и вовлечения всего персонала;
  • совершенствование и развитие системы менеджмента качества для повышения ее результативности;
  • поддержание партнерских взаимоотношений с поставщиками с целью поддержания у них способности поставлять продукцию в соответствии с требованиями Общества.
  • занятия устойчивого положения на рынке за счет высокого качества продукции.

Намерения организации в области качества:

  • постоянно и активно выполнять свои обязанности в области качества;
  • обеспечивать разработку, внедрение и поддержание в рабочем состоянии документированных процедур и руководящих документов СМК, совершенствовать и периодически обновлять документацию СМК;
  • регулярно проводить исследования современного состояния и тенденций развития рынка выпускаемой и вновь разрабатываемой продукции, изучение потребительского спроса;
  • осуществлять стабильный выпуск качественной продукции, предоставлять комплекс качественных услуг, удовлетворяющих запросы и ожидания потребителей (заказчиков), в установленные договорами сроки, в требуемых объемах;
  • формировать у Заказчика уверенность в получении продукции, соответствующей установленным требованиям;
  • принимать участие в научно-технических конференциях, семинарах, выставках;
  • проводить мероприятия, направленные на повышение квалификации персонала организации;
  • повышать конкурентную способность предоставляемых услуг, оказывать услуги потребителям (заказчикам), соответствующие мировым стандартам качества;
  • повышать результативность мероприятий по обеспечению качества продукции и услуг на всех стадиях жизненного цикла и предупреждение отклонений от заданных требований;
  • соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 и постоянно оценивать и повышать результативность системы менеджмента качества.

Высшее руководство организации принимает на себя обязательства и несет ответственность за создание условий и обеспечение ресурсами для реализации Политики в области качества, выполнение нормативных, отраслевых и международных требований, требований стандартов ГОСТ Р ИСО 9001, действующих законодательных и нормативно-правовых актов, стандартов системы менеджмента качества Общества, а также гарантирует соблюдение принципов постоянного развития и улучшения системы менеджмента качества, повышения уровня качества и совершенствование культуры безопасности.